Коллеги! Загружена таблица - отчет по проверке навыков аудирования. Просьба заполнять по мере прохождения контроля. Ссылка на таблицу
Вот некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки при аудировании
У учащихся отсутствуют:
Вот некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки при аудировании
У учащихся отсутствуют:
• умение догадаться о значении
незнакомого слова по контексту или по аналогии с родным языком;
• умение понимать информацию в перефразированном
виде (при использовании синонимов, антонимов и т.д.);
• умение обойтись без понимания значения
незнакомого слова без ущерба для понимания текста в целом;
• умение прогнозировать развитие
высказывания;
• умение понимать лексические и
грамматические средства связи в тексте;
• умение понимать
причинно-следственные связи в тексте;
• умение понимать и использовать
невербальные способы представления информации в звучащем тексте (интонацию,
логическое ударение);
• умение делать выводы из
услышанного;
• умение отделять главную информацию
от второстепенной (особенно при аудировании с целью основного понимания);
Комментариев нет:
Отправить комментарий