Уважаемые коллеги!
Есть два способа корректировки программ
1) Начать корректировать сейчас. Для этого в параграфе щелкаем правой кнопкой мыши - выбираем изменить урок и добавляем содержание того урока, который мы хотим сократить. Затем сокращенный урок пропускаем, он остается черным. В журнал пишем расширенное содержание урока.
2)Второе- приступить к корректировке в конце апреля - мае. Во-первых, у нас есть резервные уроки. Во- вторых итоговый контроль можно объединить с контролем навыков говорения(параллельно), а также активизацию по теме изученного можно совместить с с последним уроком по теме или дать на домашнее изучение В-третьих, будет уже ясно,сколько уроков придется корректировать
В принципе - это дело каждого учителя, как корректировать, но, если решаете заняться этим прямо сейчас - пожалуйста, согласуйте это с учителем в паре, чтобы на параллели было все одинаково, и скажите об этом Аиде Санвельевне.
Но, наверное, второй способ все-таки предпочтительнее.
Есть два способа корректировки программ
1) Начать корректировать сейчас. Для этого в параграфе щелкаем правой кнопкой мыши - выбираем изменить урок и добавляем содержание того урока, который мы хотим сократить. Затем сокращенный урок пропускаем, он остается черным. В журнал пишем расширенное содержание урока.
2)Второе- приступить к корректировке в конце апреля - мае. Во-первых, у нас есть резервные уроки. Во- вторых итоговый контроль можно объединить с контролем навыков говорения(параллельно), а также активизацию по теме изученного можно совместить с с последним уроком по теме или дать на домашнее изучение В-третьих, будет уже ясно,сколько уроков придется корректировать
В принципе - это дело каждого учителя, как корректировать, но, если решаете заняться этим прямо сейчас - пожалуйста, согласуйте это с учителем в паре, чтобы на параллели было все одинаково, и скажите об этом Аиде Санвельевне.
Но, наверное, второй способ все-таки предпочтительнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий