3 класс |
Стартовый контроль Урок №6 |
Проверить умение учеников правильно использовать глагол
to be в настоящем времени, глаголы have got/has got и модальный глагол can;
составлять предложения. |
Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Сборник упражнений
стр.11-12 |
4 класс |
Стартовый контроль Контрольная работа Урок №6 |
Прверить умение
учеников использовать изученные грамматические структуры и лексику,
понимать и выбирать необходимую информацию из текста |
Быкова Н.И.,
Поспелова М.Д. Сборник упражнений стр.12-15 |
5 класс |
Стартовый контроль Урок №8 |
Проверить готовность учеников к дальнейшему
обучению, их сильные и слабые стороны.
Выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся с целью организации
работы по ликвидации их. |
Ваулина
Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е 2013 Тренировочные
упражнения в формате ГИА Стр.8-9 |
6
класс |
Стартовый
контроль Урок
№9 |
Определить уровень
готовности учеников к дальнейшему
обучению, а также выявление типичных ошибок обучающихся с целью организации
работы по их устранению. |
Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Ваулина Ю. Е., Дули Д. ., Подоляко О. Е. и др.
2017г. стр 92 |
7
класс |
Стартовый
контроль Урок
№ 9 |
Определить уровень готовности каждого ученика и класса
в целом к дальнейшему обучению, а также выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся с целью
организации работы по ликвидации этих пробелов. |
Афанасьева О. В., Дули Д. ., Михеева И. В. и др.
2017*Просвещение* Контрольные задания стр.6-7 |
8
класс |
Стартовый
контроль Урок
№ 7 |
Определение
уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а
также выявление типичных пробелов в знаниях, обучающихся с целью организации
работы по ликвидации этих пробелов. |
Вирджиния Эванс, Дженни Дули Spotlight Text Booklet 8 класс Стр.5 |
9 класс |
Контрольная работа Стартовый контроль Урок № 8 |
Определить уровень готовности каждого ученика и
класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявить типичные пробелы в
знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. |
Е.Ю. Ваулина, Дж.
Дули, О.Е. Подоляко , В.
Эванс (Контрольные задания)
Москва «Просвещение»
2017 Стр. 5-8 |
10 |
Контрольная работа Стартовый контроль Урок № 8 |
Определение уровня готовности каждого ученика и
класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявление типичных пробелов в
знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. |
Афанасьева О. В.,
Дули Д. ., Михеева И. В. и др. Контрольные задания . 10 класс. 2017 Стр 5-8 |
1 |
Стартовый контроль Урок № 7 |
Определение уровня готовности каждого ученика и
класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявление типичных пробелов в
знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. |
Афанасьева О. В.,
Дули Д. ., Михеева И. В. и др. Контрольные задания . 11 класс. 2017 Стр 5-8 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий