воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Стартовый контроль

 

3 класс

Стартовый контроль

Урок №6

Проверить  умение учеников правильно использовать глагол to be в настоящем времени, глаголы have got/has got и модальный глагол can; составлять предложения.

Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Сборник упражнений стр.11-12

4 класс

Стартовый контроль

Контрольная работа

Урок №6

Прверить умение  учеников использовать изученные грамматические структуры и лексику, понимать и выбирать необходимую информацию из текста

Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Сборник упражнений стр.12-15

 

 

5 класс

Стартовый контроль

Урок №8

Проверить готовность учеников к дальнейшему обучению, их сильные и слабые стороны.  Выявить  типичные пробелы в  знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации их.

 

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е 2013

Тренировочные упражнения в формате ГИА

 Стр.8-9

6 класс

Стартовый контроль

Урок №9

Определить  уровень готовности  учеников к дальнейшему обучению, а также выявление типичных ошибок обучающихся с целью организации работы по их устранению.

Английский язык. Контрольные задания. 5 класс.

Ваулина Ю. Е., Дули Д. ., Подоляко О. Е. и др. 2017г. стр 92

7 класс

Стартовый контроль

Урок № 9

Определить  уровень готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявить типичные  пробелы в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

Афанасьева О. В., Дули Д. ., Михеева И. В. и др. 2017*Просвещение*

Контрольные задания стр.6-7

8 класс

Стартовый контроль

Урок № 7

Определение уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявление типичных пробелов в знаниях, обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

Вирджиния Эванс, Дженни Дули

Spotlight Text Booklet

8 класс

Стр.5

9 класс

Контрольная работа

Стартовый контроль

Урок № 8

Определить уровень готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко , В. Эванс

(Контрольные задания)

Москва «Просвещение» 2017

Стр. 5-8

10

Контрольная работа

Стартовый контроль

Урок № 8

Определение уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявление типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

Афанасьева О. В., Дули Д. ., Михеева И. В. и др. Контрольные задания . 10 класс. 2017

Стр 5-8

1

Стартовый контроль

Урок № 7

Определение уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также выявление типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

Афанасьева О. В., Дули Д. ., Михеева И. В. и др. Контрольные задания . 11 класс. 2017

Стр 5-8

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий